С 19 декабря Роспотребнадзор проводит горячую линию по просрочке и качеству пищевых продуктов в магазинах. По 30 декабря специалисты ответят на вопросы, касающиеся сроков годности, условий хранения и реализации продуктов. Эксперты разъяснят требования к качеству и безопасности. Если потребуется, специалисты помогут в оформлении претензии в адрес продавца.
Телефон Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8 800 555 49 43, все звонки принимаются бесплатно в круглосуточном режиме.
Новости без цензуры и эксклюзив — в нашем телеграм-канале. Если вы стали свидетелем чрезвычайного происшествия и у вас есть фото или видео — сообщайте нам в группу «ВКонтакте» «Магсити74 — новости. Магнитогорск (18+)» или по электронной почте 313304@bk.ru.