Колл-центр открывается для проведения оперативной работы с населением и повышения информирования собственников многоквартирных домов Челябинска и области по вопросам капремонта многоэтажек. Работа с гражданами будет вестись одновременно в трёх направлениях: личный приём, консультации по многоканальному телефону, а также в сети интернет.
Руководство регоператора убеждено: появление такого отдела в структуре организации необходимо для своевременного информирования жителей региона в режиме онлайн. «Вопросов очень много, ежедневно поступает около 500 звонков. В связи с регулярными обращениями граждан мы создаем контакт-центр, увеличим количество операторов, соответственно, будем решать проблему», – отметил генеральный директор «Регионального оператора» Вадим Борисов.
Добавим, только на прошлой неделе в адрес регоператора поступило 3680 обращений граждан.
Свои вопросы южноуральцы могут задавать по многоканальному телефону 8(351) 240-10-03, на сайте http://fondkapremont74.ru в разделе «Задать вопрос». Единый центр обращения граждан будет работать с понедельника по четверг с 9.30 до 17.30, в пятницу с 9.30 до 16.15 по адресу: г. Челябинск, ул. Образцова, 7.