Все автолюбители Магнитогорска знают, что зимой в городе обнажаются ямы — как на центральных магистралях, так и во дворах. Причем самое обидное, что пока эту дорожную «рану» залатают, есть риск покалечить своего железного коня. Время от фрезеровочных работ до заливки асфальта зачастую затягивалось в среднем до недели. За это время автолюбители успевали использовать все богатство русского языка. Ведь и ограждающих знаков часто не оказывалось на пути. Их воруют — говорят в ДСУ. Но в этом году дорожники «организовались» - и работать стараются «день в день». «Вот вы видите, уже многие подготовлены и в данный момент еще готовятся ямы. Сегодня же к семи часам вечера все эти ямы будут заложены по технологии», - говорит мастер участка Сергей Лютиков.
И так, совершенствуясь, планируют работать на каждом участке, подготовка идет механизированным способом. В том году купили две фрезеровочных машины, и работа ускорилась. Да и ямы теперь не такие глубокие. А самые проблемные участки автомобилисты знают наизусть.
По поводу Лесопарковой вопрос по-прежнему открыт. В этом году дорогу ремонтировать не будут, сказали в ДСУ. Всего выделено 11 миллионов — как и в прошлом году. Начали традиционно с магистралей с большой пропускной способностью: это Маркса, Ленина, Советская. Всего предстоит уложить девять с половиной тысяч квадратных километров асфальта. Но до межквартальных проездов дело дойдет лишь в конце июня. А левый берег без внимания не оставят.
«Там распределение есть, очень хорошее в этом году. То есть на протяжении двух лет мы им не занимались в связи с финансированием. В этом году деньги выделены, проблем никаких нету», - объясняет директор МБУ «ДСУ» Магнитогорска Максим Безгодов.
Работы ведут до восьми вечера, на улицах распределены четыре бригады. Две — на подготовке, две — на укладке. Темпы стараются ускорять. Так, например, перекресток Ленина-Советской армии сделали за сутки, а фрезеровочные работы шли ночью.