В 2013 объём рынка интернет-рекламы составил более 71 миллиарда рублей. По сравнению с 2012 годом он вырос на 27 процентов.
Наибольшие темпы роста показала контекстная реклама. Объёмы ее продаж увеличились более чем на 34 процента и составили 51,6 миллиарда рублей. Продажи медийной рекламы (объявлений, отображающихся на сайтах СМИ и информационных ресурсах с высокой посещаемостью) в свою очередь выросли на 12 процентов. Всего за год рекламодатели потратили на медийную рекламу 20,1 миллиарда рублей.
На рекламном рынке России в общем увеличилась доля интернет-рекламы. В 2013 году реклама в Сети составила уже около 22 процентов рынка. Лидером по-прежнему осталась телереклама, доля которой достигает 47 процентов. Однако в 2009 году доля ТВ-рекламы была значительно выше - 55,5 процента.
Суммарный объём российского рекламного рынка, включая ТВ, интернет, радио, печатные СМИ и наружную рекламу в 2013 году составил 328 миллиардов рублей (вырос на 10 %). Единственным его сегментом, показавшим отрицательную динамику, стали печатные СМИ. Объёмы рекламных продаж в них упали с 41 миллиарда рублей в 2012 году до 37 миллиардов в 2013.