С начала года заработал цифровой сервис по обновлению персональных данных полиса. Сервис запустила компания «АльфаСтрахование — ОМС». Он позволяет решать ряд вопросов дистанционно и без посещения офиса страховой компании. Если данные устарели, то актуализировать их можно на сайте с телефона или компьютера. Сервис позволяет застрахованным решать ряд вопросов по полису ОМС: дистанционно, без визита в офис страховой.
Исключение составляют те случаи, когда гражданин сменил ФИО или дату рождения — в этом случае офис нужно посетить для сверки данных и подписания заявления. При этом онлайн-актуализация на сайте позволяет сократить время пребывания клиента в офисе, т.к. вся необходимая информация получена специалистами страховой заранее, дистанционно.
«Сейчас ежедневно 2,5 тысячи клиентов обращаются к нам за сервисом и содействием по ОМС через сайт. Мы видим, что популярность наших простых и быстрых цифровых решений выросла вдвое в сравнении с прошлым годом. Их востребованность будет расти, и мы планируем внедрять новые сервисы, интегрированные с цифровым профилем единого портала государственных услуг, делая помощь по ОМС всё более удобной для наших клиентов», — подчеркнул генеральный директор компании «АльфаСтрахование — ОМС» Андрей Рыжаков, которая запустила сервис по удаленному обновлению данных полиса ОМС.
Изменить данные своего полиса ОМС застрахованные могут, нажав кнопку «заполнить через Госуслуги».
Новое цифровое решение дополняет другой востребованный сервис — «Линия помощи». Это онлайн-приемная для клиентов, которым необходимо содействие страховой компании, когда есть сомнения в качестве проведенной диагностики и ее результатах, в эффективности проводимого лечения, в случаях долгого ожидания медпомощи или госпитализации.
Новости без цензуры и эксклюзив — в нашем телеграм-канале. Если вы стали свидетелем чрезвычайного происшествия и у вас есть фото или видео — сообщайте нам в группу «ВКонтакте» «Магсити74 — новости. Магнитогорск (18+)» или по электронной почте 313304@bk.ru.