В 2023 году ТФОМС Челябинской области и страховые медицинские организации региона приняли 593 тысячи обращений от застрахованных южноуральцев. Среди них 423 тысячи (71%) приходится на заявления о получении полиса ОМС — в том числе о выборе страховой медорганизации, а также выдаче дубликата или переоформлении полиса.
За разъяснениями и консультациями в прошедшем году южноуральцы обращались 169 тысяч раз (28,5%). Как отметили в Минздраве Челябинской области, это на 13% ниже аналогичного показателя за 2022 год. Чаще всего жители региона задавали вопросы об обеспечении полисами ОМС и сроках оказания медпомощи. Кроме того, у специалистов спрашивали о порядке прохождения профилактических мероприятий, лекарственном обеспечении и другое. В 2024 году по-прежнему работает ряд каналов для обратной связи с южноуральцами. О способах связи с экспертами фонда рассказала директор ТФОМС Челябинской области Агата Ткачева:
«Более 10 лет назад на базе фонда была организована горячая линия, которая с 2020 года стала работать в режиме единого контакт-центра. Жители региона имеют возможность получить квалифицированную консультацию специалистов фонда по телефону, а при необходимости в автоматическом режиме переключиться на представителя страховой медицинской организации. Кроме того, сотрудники фонда принимают сообщения граждан через платформу обратной связи на портале Госуслуг и интернет-приёмную на сайте фонда», — напомнила она.
Обращаться следует на телефон единого контакт-центра в сфере ОМС Челябинской области: 8-800-300-10-03. Линия связи работает в круглосуточном режиме без перерывов и выходных дней.
Новости без цензуры и эксклюзив — в нашем телеграм-канале. Если вы стали свидетелем чрезвычайного происшествия и у вас есть фото или видео — сообщайте нам в группу «ВКонтакте» «Магсити74 — новости. Магнитогорск (18+)» или по электронной почте 313304@bk.ru.