Сообщить новость

Аэропорт закрывают, а билеты куплены — что делать в такой ситуации?

Воздушная гавань Магнитогорска с 1 июня временно прекратит работу из-за реконструкции взлетно-посадочной полосы, однако некоторые горожане уже успели купить билеты с вылетом из города металлургов. Теперь они интересуются, как действовать в таком случае. Рассказываем, какие есть варианты.

Аэропорт закрывают, а билеты куплены — что делать в такой ситуации?
фото: архив

С 1 июня в Магнитогорске временно закроют аэропорт в связи с реконструкцией взлетно-посадочной полосы. С этой же даты закроют и продажу билетов на рейсы из города металлургов, а открыть воздушную гавань обещают только 18 сентября. Тем не менее, многие горожане уже успели приобрести билеты и теперь интересуются, как им быть. Одно из таких сообщений оставила жительница Магнитогорска в соцсетях — женщина рассказала, что ей пришло письмо с уведомлением о смене аэропорта. В связи с этим у нее возник ряд вопросов:

«Все слышали про закрытие аэропорта. Сегодня, ранее купившие билеты. Получили письма счастья с уведомлением о смене аэропорта. Так вот, у меня вопрос, кто должен доставлять пассажиров с уже купленными билетами в другие города? За чей счет? Ведь это не по нашей вине? Авиакомпания отфутболивает в аэропорт, аэропорт в авиакомпанию. Может здесь есть юристы? Или представители аэропорта, авиакомпаний ответят», — написала она.

Напомним, что в этот период обещали усилить транспортное сообщение с Уфой и Челябинском. В администрации Магнитогорска рассказывали, что станет больше автобусных рейсов в эти города, где работают воздушные гавани. В комментариях под публикацией горожанки начали отвечать и другие магнитогорцы, ранее купившие билеты:

«Наш рейс (туда и назад) перенаправили в Уфу, причем, если покупаем билеты сразу с Уфы, то на 10 000 дешевле, а теперь ещё и за трансфер плати. Совет — делаем возврат стоимости билета и покупаем билет напрямую из Уфы. Экономия средств. А про то, что наш аэропорт устроил квест для всего города в разгар туристического сезона можно много ещё сказать», — посоветовала женщина, оказавшаяся в такой же ситуации.

Комментатор также отметила, что звонила в авиакомпанию для уточнения своих прав в данном случае. Там ей ответили, что можно вернуть любые билеты, поскольку ситуация вынужденная. Возврат средств должны осуществить в течение 14 дней.

«У вас в договоре есть пункт „форс-мажор“ в котором все расписано. В случае если стороны не достигли соглашения — договор считается расторгнутым — вы возвращаете билеты, вам возвращают деньги», — дополнил другой пользователь.

По поводу подобных ситуаций давали разъяснения и в Минтрансе России:

«Правилами воздушных перевозок пассажиров установлено, что в случае отмены или задержки рейса, изменения маршрута перевозки либо выполнения рейса не по расписанию пассажир имеет право на возврат уплаченной за воздушную перевозку провозной платы», — сообщили в ведомстве.

Новости без цензуры и эксклюзив — в нашем телеграм-канале. Если вы стали свидетелем чрезвычайного происшествия и у вас есть фото или видео — сообщайте нам в группу «ВКонтакте» «Магсити74 — новости. Магнитогорск (18+)» или по электронной почте 313304@bk.ru.

Отделение СФР по Челябинской области выплачивает единое пособие родителям 212,5 тысячи детей

Единое пособие является одной из самых востребованных мер социальной поддержки, которое предоставляет Отделение СФР по Челябинской области.

Отделение СФР по Челябинской области выплачивает единое  пособие родителям 212,5 тысячи детей

Уникальное шоу воды, огня и света

В Магнитогорске состоялась премьера одного из самых зрелищных мировых шоу под руководством заслуженного артиста России Анатолия Сокола. Завораживающее представление посетили корреспонденты «Магсити74».

Почта России доставила технические средства реабилитации для 4 тысяч маломобильных жителей Челябинской области

За период с января по август 2024 г. Почта доставила технические средства реабилитации (ТСР) для 170 000 маломобильных жителей РФ, в том числе для 4 000 маломобильных жителей Челябинской области. Компания обеспечивает ТСР все регионы страны в рамках, реализуемых Минтрудом и Социальным фондом госгарантий для людей с инвалидностью.

Почта России доставила технические средства реабилитации для 4 тысяч маломобильных жителей Челябинской области

Торговый дом ММК развивает клиентский сервис и совершенствует подходы к хранению продукции

Руководитель управления филиальной складской сетью Торгового дома (ТД) ММК Лилия Антонова на международной конференции «Сервисные металлоцентры России: оборудование, технологии, рынок» в Костроме рассказала об эффективных инструментах взаимодействия с клиентами и успешно применяемых в компании решениях для хранения продукции и транспортной логистики.

Торговый дом ММК развивает клиентский сервис и совершенствует подходы к хранению продукции

Мошенники вновь обманывают жителей Магнитогорска под предлогом бронирования поездки

Девушка перешла по ссылке, после чего у неё списали все денежные средства в размере 8 500 рублей.

Мошенники вновь обманывают жителей Магнитогорска под предлогом бронирования поездки

Житель Магнитогорска стал жертвой мошенников на сайте приватных услуг

В Магнитогорске 25-летний местный житель стал жертвой мошенников, которые разыграли спектакль, чтобы выманить у него деньги.

Житель Магнитогорска стал жертвой мошенников на сайте приватных услуг

Фиктивную поставку 80 тонн бахчевых таможенники вернули в Казахстан

На границе с Казахстаном челябинские таможенники пресекли незаконный ввоз крупной партии арбузов и дынь. Грузовые фуры с продукцией направлялись в адрес московского и екатеринбургского получателей.

Фиктивную поставку 80 тонн бахчевых таможенники вернули в Казахстан

В Магнитогорске полицейские раскрыли кражу из гаража

Неизвестные похитили комплекты автомобильных колёс на сумму более 40 тысяч рублей.

В Магнитогорске полицейские раскрыли кражу из гаража
Вверх
18+