Составить претензию
Как правило, если товар оказался с недостатками, можно требовать их устранения, замены, уменьшения цены или возврата денег. Об это сообщают специалисты Роспотребнадзора.
Законом предусмотрены два варианта составления претензии: написать заявление (форма бланка разрабатывается и выдаётся магазином) или составить претензию (пишется в произвольной форме потребителем).
Что писать?
В документе обязательно укажите паспортные данные, включая адрес и контакты, место и дату покупки, наименование товара, срок рассмотрения требования, реквизиты индивидуального предпринимателя или юридического лица, которому адресуется претензия, поставьте дату и подпись.
Документы
К претензии приложите документы, подтверждающие факт покупки — чеки, гарантийные талоны. Важно указать на выявленные дефекты и чётко сформулировать требования к продавцу. В некоторых ситуациях необходимо настаивать на проведении экспертизы.
Отправить претензию
Существует два способа направить претензию продавцу: вручить лично. Претензия подается в двух экземплярах, один из которых должен подписать продавец. Если не удалось — отправьте заказным письмом с уведомлением о получении адресатом.
Если продавец ее игнорирует или отказывает в удовлетворении заявленных требований, вы вправе направить иск в суд.
Новости без цензуры и эксклюзив — в нашем телеграм-канале. Если вы стали свидетелем чрезвычайного происшествия и у вас есть фото или видео — сообщайте нам в группу «ВКонтакте» «Магсити74 — новости. Магнитогорск (18+)» или по электронной почте 313304@bk.ru.