Россияне высоко оценивают инициативу Минцифры о запрете рекламных звонков. Большинство участников опроса, который провел сервис SuperJob среди 1600 представителей экономически активного населения России, поддерживали данную идею.
При этом поддержка проекта становится выше с увеличением возраста и дохода респондентов. Особенно активно за продвижение данного запрета выступают люди старше 45 лет, среди которых поддержка инициативы составляет 90%. Уровень поддержки проекта закона среди тех, кто получает до 50 тысяч рублей в месяц, составляет 86%. В то время как среди россиян с доходом от 100 тысяч рублей поддержка достигает 92%.
«Среди тех, кто против запрета рекламных прозвонов, в основном менеджеры по продажам и работе с клиентами, торговые представители, операторы кол-центров и маркетологи. Однако стоит отметить, что общая доля противников составляет всего 5% от числа опрошенных», — сообщили авторы опроса.
Новости без цензуры и эксклюзив — в нашем телеграм-канале. Если вы стали свидетелем чрезвычайного происшествия и у вас есть фото или видео — сообщайте нам в группу «ВКонтакте» «Магсити74 — новости. Магнитогорск (18+)» или по электронной почте 313304@bk.ru.