Мошенники создают в мессенджере аккаунт с логотипом банка, делает звонок под видом одного из сотрудников и спрашивает собеседника о том, давно ли он обновлял приложение на телефоне.
Если жертва сообщает о том, что приложение устарело, то ей звонит второй сотрудник по видеосвязи. Он объясняет это тем, что это необходимостью идентификации клиента по биометрии. Затем он просит включить режим разделения экрана и войти в мобильное приложение банка.
При этом своих жертв злоумышленники предупреждают, что экран видит только робот, поэтому это безопасно. Но на самом деле им становятся доступны номера карт, суммы на счетах и коды из СМС. Именно таким образом они и получают доступ к личному кабинету клиентов и их деньгам.
Напомним, что сотрудники банка не связываются с клиентами через мессенджеры.
Новости без цензуры и эксклюзив — в нашем телеграм-канале. Если вы стали свидетелем чрезвычайного происшествия и у вас есть фото или видео — сообщайте нам в группу «ВКонтакте» «Магсити74 — новости. Магнитогорск (18+)» или по электронной почте 313304@bk.ru.