Диапазон полной стоимости кредита или займа в процентах годовых должен быть представлен в рекламе. Соответствующая норма закона вступила в силу с 23 октября. Теперь банкам и микрофинансовым организациям запрещено рекламировать только привлекательные процентные ставки. Центробанк уточняет, что изменения касаются как текстовых рекламных сообщений, включая публикации на сайтах и в мобильных приложениях, так и рекламы со звуковым сопровождением.
При этом полная информация о стоимости кредита должна отображаться тем же шрифтом, что и наиболее привлекательные проценты.
«Потребитель сможет сразу увидеть, какие дополнительные платные товары или услуги ему придется приобрести, чтобы получить заемные средства по более выгодной ставке», — сообщают в Центробанке.
Новая норма предполагает, что поможет заемщикам обращать внимание на дополнительные условия кредитного договора и более осознанно рассчитывать свою финансовую нагрузку.
Новости без цензуры и эксклюзив — в нашем телеграм-канале. Если вы стали свидетелем чрезвычайного происшествия и у вас есть фото или видео — сообщайте нам в группу «ВКонтакте» «Магсити74 — новости. Магнитогорск (18+)» или по электронной почте 313304@bk.ru.