23 октября рекламщики отмечают свой профессиональный праздник. Сервис SuperJob выяснил, какие товары и услуги покупают под влиянием рекламы и какой рекламный ролик произвел на них наибольшее впечатление.
Россиян попросили вспомнить, какой последний товар или услугу россияне купили под влиянием рекламы. Выяснилось, что чаще всего это продукты питания. В топ-3 также вошли косметика, парфюмерия и средства по уходу (5%), бытовая, аудио- и видеотехника, одежда и обувь (по 4%).
А 3% опрошенных сказали, что реклама стимулировала их к покупке электроники, по 2% — к покупке сладостей и лекарств. По 1% под влиянием рекламы покупают товары для детей, безалкогольные напитки и бытовую химию. Среди других товаров и услуг — обучающие курсы, игры, книги, кухонные принадлежности, товары для домашних животных, спортивный инвентарь, мебель, канцтовары, автозапчасти. Женщины под влиянием рекламы чаще всего покупают косметику, парфюмерию, средства по уходу и одежду и обувь, а мужчины продукты питания и гаджеты. Мужчины — продукты питания и гаджеты.
«Вспоминая впечатлившие их рекламные ролики, большинство говорило о социальной рекламе (4%). Для 3% самая запоминающаяся — веселая и смешная реклама. Говоря о конкретных брендах, наибольшее впечатление на россиян произвела реклама мороженого „Чистая линия“, банка „Империал“, Coca-Cola, сервисов Яндекса и СБЕРа, МММ, Mercedes, МТС, Ozon и Pepsi (по 1%). 59% россиян испытывают к рекламе только раздражение», — поделились авторы исследования.
Стоит отметить, что россияне все реже связывают покупки с влиянием рекламы. Сейчас таковых — 58%.
Новости без цензуры и эксклюзив — в нашем телеграм-канале. Если вы стали свидетелем чрезвычайного происшествия и у вас есть фото или видео — сообщайте нам в группу «ВКонтакте» «Магсити74 — новости. Магнитогорск (18+)» или по электронной почте 313304@bk.ru.