Для повышения безопасности аккаунтов пользователей и защиты их персональных данных Минцифры ввел дополнительное подтверждение для входа на Госуслуги. Оно стало обязательным для новых пользователей портала и для тех, кто восстанавливает учётную запись.
«Проект постановления о двухфакторной аутентификации в ближайшее время примет Правительство. После этого пользователи смогут в последний раз войти в аккаунт без подтверждения. Это позволит уточнить данные, например телефона, и определиться с выбором дополнительной защиты. Те, кто не установит второй фактор в этот визит, будут обязаны выбрать его во время следующего входа», — пояснили в Минцифры.
Как работает двухфакторная аутентификация?
Сначала вы вводите первый «ключ» — как правило, логин и пароль. Затем второй — чаще всего цифровой код, который вы получаете по SMS или в push-уведомлении. Те, кто не установит второй фактор в первый визит, будут обязаны выбрать его во время следующего входа. Чтобы его установить, надо зайти в свой профиль в личном кабинете Госуслуг, разделе «Безопасность» выберите «Вход с подтверждением» и остановиться на одном из трёх вариантов дополнительного подтверждения.
Для того чтобы изменить телефон для СМС-подтверждения, надо зайти в раздел «Безопасность» при выборе второго фактора. СМС-код для смены номера придёт, в том числе на старый телефон. Если он уже недоступен, изменить номер можно в приложении банка-партнёра или ближайшем МФЦ. Дополнительное подтверждение для входа подключил уже каждый третий пользователь портала — всего более 35 млн человек.
Новости без цензуры и эксклюзив — в нашем телеграм-канале. Если вы стали свидетелем чрезвычайного происшествия и у вас есть фото или видео — сообщайте нам в группу «ВКонтакте» «Магсити74 — новости. Магнитогорск (18+)» или по электронной почте 313304@bk.ru.