Магнитогорцы уже неоднократно поднимали вопрос о необходимости возобновления автобусного маршрута. С жалобами касательно движения общественного транспорта жители обращаются в городскую администрацию. Многие из выступающих за возвращение автобусов отмечают, что на них было намного удобнее добираться до работы и до дома.
«Давайте активно требовать у власти Магнитогорска закупить автобусы и восстановить на дорогах Магнитогорска автобусное передвижение пассажиров. Деньги у власти на автобусы есть, желания позаботиться о жителях-пассажирах нет. Кто за городские автобусы?», — пишет горожанка.
«Трамвая нужного никогда не дождешься, это факт. Зимой с болезнью водителей и снежными заносами в трамвайном сообщении опять начнется коллапс. Могу сказать про автобус „2“, который ездил на Левый берег многие десятки лет, и всех все устраивало, он всегда был полный и утром и вечером! Когда автобусное сообщение уничтожили, люди были в шоке и до сих пор в нем пребывают. Потому что добраться на работу/ с работы стало в разы сложнее, дольше и неудобнее. Маршрутки за городской транспорт считать нельзя, они ездят по своему разумению, вечером их нет вообще, большинство из них грязные и разваливающиеся на ходу. Маршрутчики нарушают правила посадки-высадки, нарушают ПДД, устраивают гонки. Это не городской транспорт! В маршрутке невозможно проехать с большой сумкой или букетом цветов. А трамваи, на минуточку, ездят не по всем улицам! Вот как добраться зимой до экопарка с лыжами?! Городу однозначно нужны АВТОБУСЫ», — поддерживает ее другая пользовательница.
«Мне очень нравилось, когда были автобусы, быстро и точно по времени ездили», — соглашается магнитогорец.
Мэрия не прошла мимо данной жалобы жителей. Вот как городские власти прокомментировали просьбу магнитогорцев вернуть автобусное сообщение:
«Данное решение не так однозначно, как можно подумать. Из-за больших габаритов автобусы могут затруднять движение и уменьшать интенсивность транспортного потока ввиду того, что дороги в Магнитогорске хоть одни из лучших в России, но не такие широкие, как, к примеру, в городах-миллионниках. Опыт прошлых лет также показал, что популярность больших автобусов у магнитогорцев как основного средства передвижения оставляет желать лучшего. Согласно анализу пассажиропотока, горожане сделали выбор в пользу автобусов малой вместимости. Из этого следует, что содержать парк с большими автобусами нецелесообразно и убыточно», — отвечают в администрации.
В мэрии уточнили, что большие автобусы, как и прежде, будут доставлять садоводов до СНТ. С апреля по октябрь по Магнитогорску курсируют 13 автобусов.
Кроме того, власти города отметили, что ежедневно проводится мониторинг социальных сетей на наличие жалоб к работе общественного транспорта. Если до специалистов доходят сведения о нарушениях, то проводятся проверки. Таким образом были проведены рейды 4 и 19 октября — тогда поступили жалобы на несоблюдение перевозчиками графика движения. По итогам рейдов сведения назвали ложными.
«Более того, все жалобы и замечания сотрудники УТиКХ разбирают на рабочих встречах с перевозчиками. Информация о нарушениях также проверяется и непосредственно самими перевозчиками с помощью системы ГЛОНАСС. В случае подтверждения факта нарушения с индивидуальным предпринимателем проводят профилактическую работу и выдают уведомление об устранении нарушения», — дополняют в мэрии.
Новости без цензуры и эксклюзив — в нашем телеграм-канале. Если вы стали свидетелем чрезвычайного происшествия и у вас есть фото или видео — сообщайте нам в группу «ВКонтакте» «Магсити74 — новости. Магнитогорск (18+)» или по электронной почте 313304@bk.ru.