Дорожники проложат двухполосную временную дорогу-дублёр протяжённостью 15,5 км. Рабочие уже отсыпали 12 км скального грунта, идёт монтаж водопропускных труб, а также устройство нижних слоёв. Об этом сообщили в пресс-службе АО «Донаэродорстрой».
На временном мосту через реку Симгаза забили все сваи, строители приступают к сборке и монтажу пролётов. Готовить цементобетонную смесь для укладки покрытия трассы будут два завода. Сейчас на объекте работают 150 специалистов, 60 самосвалов, четыре грунтовых катка, столько же бульдозеров и экскаваторов. Работы идут в две смены.
— Сегодня дорожники работают активно на всём протяжении участка реконструкции, применяется значительное число техники и специалистов, чтобы выполнить работы с высоким качеством и в срок. Обновлённая современная трасса М-5 «Урал» — это стимул для развития всего региона, его инфраструктуры, социально-экономических показателей, совсем другая скорость трафика и доставки грузов, — рассказал Николай Имедашвили, председатель совета директоров АО ГСК «ДОН».
Напомним, в рамках реконструкции участка трассы М-5 «Урал» построят три двухуровневые транспортные развязки у населённых пунктов Сухая Атя, Аша и Усть-Курышка. Также рабочие возведут четыре моста через реки Симгаза, Ардегель, Маяса и Трамшак. Также заменят три существующих моста.
Работы по реконструкции должны завершить до конца 2024 года. Будет построено более 15,1 км дороги.
Новости без цензуры и эксклюзив — в нашем телеграм-канале. Если вы стали свидетелем чрезвычайного происшествия и у вас есть фото или видео — сообщайте нам в группу «ВКонтакте» «Магсити74 — новости. Магнитогорск (18+)» или по электронной почте 313304@bk.ru.