Борьба со спамом
Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи запустили сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки. К системе присоединились четыре крупных оператора. Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных участников рынка.
Как оставить жалобу?
Оставить жалобу можно на портале антимонопольной службы в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу».
Нужно выбрать оператора, заполнить данные и отправить заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.
В ФАС обращают внимание, что заявки принимают мобильные операторы. Поэтому ждать ответа от самого ведомства (антимонопольной службы) не нужно.
Новости без цензуры и эксклюзив — в нашем телеграм-канале. Если вы стали свидетелем чрезвычайного происшествия и у вас есть фото или видео — сообщайте нам в группу «ВКонтакте» «Магсити74 — новости. Магнитогорск (18+)» или по электронной почте 313304@bk.ru.