Для удобства жителей города МП трест «Водоканал» совместно с МП трест «Теплофикация» создали единую коммуникационную платформу. На её базе организованы колл-центр, центры очного обслуживания, голосовая почта и единые точки приема показаний приборов учета.
Горожане могут передавать показания и оплачивать счета на сайте mgn-city.ru. В личном кабинете на этом портале абоненты могут добавлять несколько лицевых счетов, открытых на жилые помещения. Для удобства абонентов разработана также мобильная версия личного кабинета.
«В личном кабинете можно передать показания приборов учета, произвести оплату, а также подключить функцию «электронная квитанция», — отметил директор МП трест «Водоканал» Сергей Аднамах.
С апреля в личном кабинете зарегистрировано 15609 пользователей, к аккаунтам которых прикреплено 19979 лицевых счетов. На сайте mgn-city.ru можно передать показания приборов учета и произвести оплату без регистрации в личном кабинете.
Мы подготовили инструкцию, как передать показания и оплатить счета с помощью сайта. Также в связи с запуском онлайн-сервиса в ресурсоснабжающих организациях заявили, что планируют уходить от передачи показаний за воду на бумажных носителях.
В «Водоканале» также рассказали, как работают с должниками. На предприятии проводят мероприятия по снижению дебиторской задолженности проводится информирование должников посредством СМС-оповещения, авто-информирование, размещение информации в мессенджерах.
С потребителями, имеющими просроченную задолженность, ведется индивидуальная работа:
— проводится личный обзвон потребителей;
— ведется судебная и досудебная работа;
— в случае досудебного урегулирования вопроса, потребителям предоставляется возможность рассрочки погашения задолженности.
Новости без цензуры и эксклюзив — в нашем телеграм-канале. Если вы стали свидетелем чрезвычайного происшествия и у вас есть фото или видео — сообщайте нам в группу «ВКонтакте» «Магсити74 — новости. Магнитогорск (18+)» или по электронной почте 313304@bk.ru.