С января начисления от «Теплофикации» и «Водоканала» будут приходить в одной квитанции. В неё включат платежи за холодную воду и водоотведение, а также за отопление и горячую воду. Напомним, теперь «Водоканал» самостоятельно ведёт приборный учёт и начисления за водоснабжение и водоотведение.
В связи с нововведениями в организацию поступают вопросы жителей. Отвечать на них в «Водоканале» и «Теплофикации» решили совместно. В Магнитогорске уже работают единые центры приёма населения. Также вас проконсультируют по телефону: 51-51-31.
Также обе организации объединили каналы передачи показаний. Теперь передать показания водомеров можно:
— через Единый личный кабинет на сайте https://mgn-city.ru;
— с помощью голосовой почты по телефону: 51-51-30;
— на почту gvs-mgn@mail.ru;
— используя ящики-накопители.
При этом последний вариант имеет недостатки, сетуют представители ресурсоснабжающих организаций. Жалуются там и на неразборчивый почерк горожан, и на ошибки в лицевых счетах или показаниях, некоторые жители умудряются неправильно написать даже свой адрес. Помимо этого при таком способе горожане не получают подтверждения о том, что показания получены. Поэтому предпочтительными способами остаются — передача показаний через сайт или по голосовой почте.
Все способы передачи — в прикреплённых иллюстрациях.
Новости без цензуры и эксклюзив — в нашем телеграм-канале. Если вы стали свидетелем чрезвычайного происшествия и у вас есть фото или видео — сообщайте нам в группу «ВКонтакте» «Магсити74 — новости. Магнитогорск (18+)», в «Инстаграм» или по электронной почте 313304@bk.ru.