С жалобой в Антимонопольную службу обратился житель Челябинска. Он рассказал, что магазин бытовой техники прислал ему сообщение, хотя он не подписывался на смс-рассылку.
Специалисты Челябинского УФАС выяснили, что рассылку навязывают пользователям интернет-магазина. При регистрации на сайте от рекламы отказаться нельзя. Выходит, что «галочка» ставится автоматически, когда человек дает согласие на обработку персональных данных. Это является серьезным нарушением.
— Челябинское УФАС России в своем решении указало, что при таких условиях рекламная рассылка противоречит принципу добровольности. Согласие абонента должно носить ярко выраженный характер и не может быть выполнено в форме согласия на получение какой-либо иной информации, —сообщили в ведомстве.
За навязчивую рекламу компания заплатит штраф — 100 тысяч рублей.
Если вы стали свидетелем чрезвычайного происшествия и у вас есть фото или видео — сообщайте нам в группу «ВКонтакте» «Магсити74 — новости. Магнитогорск (18+)», в «Инстаграм» или по электронной почте 313304@bk.ru.