В ходе исследования специалисты выяснили, что 32 % компаний планируют сократить эту часть бюджета. Самой затратной частью корпоратива традиционно является еда и напитки. Затраты на аренду помещения снизились на 13 %, а оплата ведущего выросла на 8 %.
Несмотря на экономическую ситуацию в стране 74 % российских компаний никогда не отказываются от корпоративных праздников. Интересно, что в Москве и Санкт-Петербурге этот показатель на 10 % ниже, чем в регионах.
Самым популярным местом для праздника традиционно является ресторан. Половина празднующих компаний собираются именно там. 16 % отмечают в офисе, а каждая десятая фирма в кафе. Интересно, что в сравнении с 2014 годом, популярность ночных клубов для корпоративных сборов выросла в три раза. А вот на свежий воздух стало выезжать на 6 % меньше компаний.
По словам работодателей уже в этом году треть компаний сократит расходы на коллективный праздник: большинство, 63 %, планируют выбирать более бюджетное место для мероприятия, 34 % поделят расходы между сотрудниками и откажутся от услуг подрядчиков, а 29 % фирм в целях экономии сэкономят на алкоголе и откажутся от новогодних подарков.