В.Л.: Я занимаюсь музыкой с 11 лет. А Олег еще раньше. Я в Мамина-Сибиряка ходил на его концерты и думал: «О, ребята играют! Это так круто!» Тогда я только начинал. В общем, Олег уже был крут, а я еще был мал и глуп.
В.Л.: Я не учился в музыкальной школе. Начинал играть на гитаре, когда старшие сверстники играли группу «Нирвана», и я хотел научиться тоже. Все это происходило во дворе. У меня своей гитары не было тогда и еще ближайшие года два. Приходилось брать у товарищей на пару дней в месяц и тренироваться... Фронтменом я и не мечтал стать тогда.
Д.М.: Я в музыкальной школе тоже не учился, но сейчас учусь в консерватории.
О.Б.: Для меня дорогу в мир музыки открыла мама, и за это ей спасибо. Она мечтала, чтобы я научился играть на гитаре. Мне было 11 лет, и родители подарили мне гитару. Первые аккорды мне показал отец, но этого мне показалось мало и меня отдали в музыкальный кружок. Далее я уже учился самостоятельно. Потом первая гитара, первая примочка, первая группа. В 13 лет первый раз вышел на сцену.
В.Л.: Наверно, я рос под минимальным присмотром. Об этом говорит моя первая татуировка, сделанная в 11 лет. Хотя родители, бабушка и мама, старались дать мне все, в чем я нуждался, несмотря на все неурядицы. Но всему учила улица, плохому и хорошему, но в основном плохому... В детстве мы облазили весь город, не многие из нынешнего поколения могут этим похвастаться: догонялки по стройке да купания в запрещенных местах городского пруда, и постоянные истории, как за день до нас там кто-то утонул — типичное детство нулевых.
В.Л.: Изначально «Метео» планировался, как авторский проект. Это было четыре года назад. Мы даже выпустили два мини-альбома, в каждом по три песни, которые мы сами написали. Потом нас начали приглашать играть на вечеринках, и мы стали играть кавер-версии известных хитов.
В.Л. Я играл в группе «ДоЗавтра». Недавно организовали концерт в Москве. Пришло столько фанатов! Из Хабаровска люди специально прилетели, из Киева и Минска. Оказалось, что музыка, которая была написана 10 лет назад, до сих пор живет. Музыка живет вечно!
О.Б.: У нас есть конкуренты, но за конкурентов мы их не считаем. Мы на своей волне. Городские коллективы стараются удержать нишу здесь, в Магнитке, мы же, напротив, больше выступаем в других городах. Даже летали с концертами в Сочи. Из наших магнитогорских команд никто не поедет туда в ближайшие десять лет. В гастрольном списке также Уфа, Екатеринбург, Челябинск, Курган.
В.Л.: У меня аэрофобия, кстати! Хотя высоту обожаю. Недавно были в Moscow-city, в башне Федерации на 59 этаже, я просто кайфовал там. Выше подниматься не стали, потому что был сильный ветер! Ночной подводной охотой занимаюсь — для меня ничего страшного нет, а вот самолетам не доверяю.
О.Б.: На музыке можно заработать денег, но если играть только в Магнитке, это примерно средняя зарплата горожанина. Если постоянно выступать в небольших кабаках, можно, конечно, заработать больше, но люди устанут, и мы станем им не интересны. Мы стараемся соблюдать баланс концертов: город — межгород.
О.Б.: Наши семьи дружат. Ходим друг к другу в гости, в бассейн, в спортзал, даже вместе ездим отдыхать. Были в Индии.
В.Л.: Я люблю фотографировать, но очень давно этого не делал. Снимал на современный фотоаппарат с разными старыми объективами.
О.Б.: Однажды мы играли с гитаристом группы «Звери», Константином Лабецким. Дело было в Уфе. На одной из вечеринок мы отыграли первый блок, в перерыве подходит парень и говорит: «Вы будете еще «Зверей» играть?» Мы отвечаем: «Да». «Я просто раньше играл в группе «Звери», - говорит. Мы сразу «загуглили», кто он такой (смеются). Я отдал ему бас, и ребята вместе с ним «сбацали» «Районы-кварталы». Это было здорово! Потом мы сидели до утра.
В.Л.: Кстати, «Звери» очень повлияли на мое творчество и манеру. Их я еще слушал еще на кассетах. Первый альбом «Голод» был буквально затерт до дыр.
В.Л.: Однажды после концерта бармены натирали столы, на которых все танцевали. Один из них протянул мне пульверизатор. Думая, что там вода, я брызнул нашему гитаристу в глаз. Он схватился за него и побежал! Мы все перепугались. Оказалось, что брызгалка была наполнена химией. Все лицо гитариста опухло в считанные секунды. Мы перепугались, в экстренном порядке поехали в больницу, там ему оказали помощь. Но опухоль долго не спадала. На утро, конечно, уже хохотали все вместе, фоткали его с местными бомжами. В общем, у нас всегда весело.
О.Б.: Ваня несколько месяцев намекал, что он хочет на день рождения, мы подарили ему лонгборд. Мы, когда едем куда-нибудь, берем с собой его и пенниборды. Рассекаем там на них
В.Л.: Такой городской серфинг по городским волнам.
В.Л.: В декабре мы побили все рекорды. Дали 15 концертов в месяц. Ездили по всей области! У нас очень плотный график. Гитарист вот не выдержал, уходит! Вообще, у нас текучка кадров (смеются). До этого ушел барабанщик, долго проработавший с нами. Теперь в нашей команде Дима.
Д.М.: Я в «Метео» играю всего полгода. Позвонил Олег и спросил: готов ли я с ними работать? Я, естественно, согласился! Позвонил он мне буквально за три дня до очередного выступления, и первые два концерта прошли буквально после пары репетиций.
В.Л.: Все группы обычно снимают клипы на «глянцевые» песни, которые даже не поют на концертах, да и в живую выступают не так хорошо! Мы так не делаем, выкладываем в соцсети только Life-видео. Мы никого не пытаемся обмануть, показываем только то, что есть на самом деле, и людям это нравится. Недавно мне пришла идея снимать все на Go-pro. Теперь, где бы мы не были, мы все фиксируем. Потом монтируем так называемый Vlog.
Д.М.: Моя жизнь с «Метео» круто изменилась. Например, я за всю жизнь столько не фотографировался! Так же стал более открытым, из-за того, что часто на людях, почти полностью сменил круг общения, узнаю много новых людей, играю на крутых концертных площадках. Но с инструментом, на котором сейчас играю, я познакомился случайно, на первую репетицию с «Метео» шел с намерением играть на гитаре, но так как на базе не было гитар, пришлось сесть за барабаны. Так и сижу до сих пор.
О.Б.: Кстати, каждый барабанщик мечтает стать гитаристом, а каждый гитарист мечтает стать барабанщиком (смеется).
В.Л.: Важно, когда ты нужен. Когда у людей открываются глаза. Когда им танцуется и поется вместе с тобой.