Согласно данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в национальных ассоциациях автопроизводителей Европы, лидером по реализации автомобилей в феврале остается Германия, где было продано 223 254 автомобиля (+6,6%).
Второе место в «европейском первенстве» заняла Франция, чей авторынок вырос на 4,1% до 141 290 машин. Чуть меньший результат показала Италия – 134 697 проданных машин (+13,2%). Как отмечают в Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), двузначный рост автопродаж фиксируется уже второй месяц подряд, что свидетельствует об уверенном восстановлении потребительского спроса.
Тем не менее, в количественном выражении объемы продаж автомобилей в Италии остаются на уровне начала 1980-х годов. Если же при рассмотрении автомобильного рынка Европы учитывать Россию, то наша страна поднялась на четвертую строчку европейского рейтинга. По оценкам агентства «АВТОСТАТ», продажи легковых автомобилей в прошлом месяце составили около 122 тысяч единиц (без учета LCV). Замыкает «пятерку» лидеров на это раз Испания с показателем 86717 реализованных машин (+26,1%).
Добавим также, что из Топ-5 европейских лидеров выпал авторынок Великобритании, чей результат составил 76958 автомобилей (+12%). Как отмечают в Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT), на февраль традиционно приходится наименьший показатель месячных продаж, а вот март является лидером по реализации автомобилей по сравнению с остальными месяцами. Между тем, рост продаж автомобилей в этой стране фиксируется на протяжении уже полных трех лет, что является рекордом для британского авторынка.