За 2014 год розничная продажа пива отчитавшихся предприятий и организаций составила 22 785 400 дкл., водки и ликероводочных изделий - 2 309 400 дкл, вина – 2 474 100 дкл, вин шампанских и игристых - 752 тыс. дкл, напитков слабоалкогольных – 279,3 тыс. дкл, коньяка, коньячных напитков (включая бренди) и кальвадосов – 240,9 тыс. дкл.
В расчете на каждого жителя области, включая младенцев, было продано 8 литров алкогольной продукции (в пересчете на абсолютный алкоголь).
В структуре продажи алкогольных напитков значительных изменений не произошло. Доля водки и ликероводочных изделий составила 39,8%, вина - 11%, пива – 41,1%, коньяка, коньячных напитков (включая бренди) и кальвадосов – 3,5%, вина игристого и шампанского -3%, напитков слабоалкогольных – меньше 1%.
По сравнению с прошлым годом, южноуральцы на четверть меньше стали покупать напитки слабоалкогольные (с содержанием этилового спирта не более 9%). А вот спрос на винодельческую продукцию (без шампанских и игристых вин) наоборот вырос – на 50%.